Диагностика инжекторов

Диагностика инжекторов поможет понять, нужна ли чистка инжекторам и выявит в целом неисправности в системе. Ее рекомендуют проходить владельцам автомобилей и с инжекторным двигателем после каждых 20-ти-30-ти тысяч километров пробега. Наши диагносты выезжают для этого по всей Москве и региону.

В сравнении с карбюраторной системой, инжекторная стабильнее, экономичнее и мощнее. Но со временем из-за некачественного ГСМ, инжектор накапливает осадок в виде продуктов сгорания. Это предотвращает нормальную работу цилиндров и форсунок.

Ваш автомобиль неисправен. Звоните, работаем круглосуточно, ☏ +7(926)641-99-60

Когда пора делать диагностику инжекторов

Есть несколько признаков, указывающих о то, что нужно срочно обратиться к специалисту за диагностикой:

  • загорелся check engine на сигнальной панели;
  • возникают сложности при зажигании;
  • увеличивается расход топлива
  • снижается мощность двигателя.

Система впуска состоит из различных датчиков, которые передают информацию с определенными параметрами работы механизмов электронному блоку управления. Самыми главными являются датчики, отслеживающие:

  • в каком положении находится дроссельная заслонка;
  • как работает элеткронасос, топливная рампа и трубки;
  • как функционирует редукционный клапан и настроены форсунки.

Диагностируем инжекторный двигатель ВАЗ 2107

Диагностика инжектора двигателя автомобиля ВАЗ обычно проводится вместе с диагностикой самого двигателя. Неисправности в работе инжектора как раз могут возникнуть по причине неправильной работы механических узлов главного агрегата.

Качественное диагностирование двигателя предполагает проверку фильтров (топливных и масляных), замеры компрессии в цилиндрах, проверку работы свечей зажигания, выявление зазоров на клапанах. Если диагностика не выявит в моторе неисправности, тогда нужно разбираться с электрикой.

Самим справиться будет крайне сложно без специального оборудования. В электрической схеме инжектора ваз 2107 разобраться непросто, есть отличия в сравнении с карбюраторным двигателем. Поэтому доверьте все работы автовыездным мастерам. В наших специалистах можете не сомневаться, у нас работают только профессионалы, повышающие свои навыки и знания.

Профессиональный компьютерный диагност

Компьютерная диагностика инжектора проводится с помощью специального оборудования. В него входит:

  1. Контроллер – это главное устройство для проведения компьютерной диагностики. В нем установлены специальные программы, помогающие считывать коды ошибок. Контроллером могут быть ноутбук, компьютер, через которые можно получить доступ к показателям электронного блока управления.
  2. Прибор (электрический тестер), позволяющий контролировать напряжение АКБ, а также измеряющий напряжение и сопротивление электрической цепи.
  3. Осциллограф: нужен для того, чтобы определить полярность и подачу сигнала к форсункам, катушке зажигания. Это больше мультиконтроллер, нежели мультитестер. Обычному мультитестеру не справиться с контролем из-за недостаточного сопротивления.
  4. Прибор для измерения компрессии (компрессометр): нужен для измерения компрессии в цилиндрах, для выяснения состояния свечей зажигания, инжектора и других механических параметров.

Все перечисленное оборудование имеется у наших диагностов, работающих на выезде. С его помощью они проведут полную и правильную диагностику инжекторной системы. Для замеров они привезут с собой дополнительные стенды.

Ремонтируем неисправности на выезде. Звоните, работаем круглосуточно, ☏ +7(926)641-99-60

Вам самостоятельно не удастся определить: нужна чистка инжектора или его придется отремонтировать. Разберется только высококвалифицированный мастер, для этого сегодня не обязательно гнать машину в автосервис.

Все возможно это провести на выезде, автоэлектрики из нашей команды при наличии заявки оперативно выезжают в любой район Москвы и области. Качество, гарантия и доступные цены на услуги – то, что остается неизменным в нашем обслуживании на протяжении уже долгого времени.